От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз.




Первые 30 страниц из 300 содержат любопытную информацию, но 500 рублей это не стоит.

Из книги мы узнаем, что:
1. Бывают гениальные руководители, способные увеличить оборот фирмы в десятки раз
2. Им ничего не надо, кроме работы, ни денег ни славы, а выполнив свою миссию они сами уходят.
3. Они опираются на команду
4. Никто не знает, как их найти
5. Никто не знает, как их вырастить
6. Никто не знает, как таким стать и , главное, зачем.

Кроме пункта 3, полезной информации нет.
Даже читая Жития Святых, можно понять как и зачем становиться святым, а вот как и зачем стать «руководителем 4-го уровня»- загадка, видимо, эти, научно обнаруженные, люди круче святых чудотворцев.

На Озоне:

Один комментарий к “От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз.”

  1. Алексей, «дьявол в деталях»… Там есть что почитать между строк, если включать воображение и препарировать информацию на наши менее глобальные задачи.

    Возможно, эти 500 страниц мне легче дались, потому что я их слушал в машине на аудио-диске по дороге в командировку. :)) После аудио-версии книгу читать не смог.

    Я нахожу любую книгу ценной, если для меня в ней оказалась хотя быть одна новая идея. «Раскрутка маховика бизнеса» — мощный образ!! Его можно и нужно применять в реальной практике.

Добавить комментарий для Виктор Лучков Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *