Я в шоке от работы мировых компаний по маркетинговым исследованиям…

Ищу исполнителей на довольно крупное исследование. По сути вопросов требуется крупное международное агентство.

Я обратился в 6 агентст в итолько два из них отреагировали адекватно

1. Ipsos, http://www.ipsos.ru, написал на указанный на сайте адрес ruinfo@ipsos.com — 2 дня ни ответа ни привета.

2. AC Nielsen http://www.acnielsen.ru/, написал, ответили быстро, долго уговаривал их, что я не жулик и не «посредник», «переслали письмо менеджеру проекта», 2 дня молчанка.

3. Sinovate, http://www.synovate.com/, послал письмо на указанный на сайте адрес, russia@synovate.com, дня ни ответа ни привета.

4. TNS, http://www.tns-global.ru , письмо на указанный на сайте адрес- tns@tns-global.spb.ru, ответ- адреса «нет»

Я в шоке.

Единственные, кто обеспечил связь быстро и адекватно:

GFK( http://www.gfk.ru) и Mamsi (http://www.masmi.com).

Masmi просто рекордсмен по скорости и адекватности, правда мой запрос оказался не по их профилю и они заказ не взяли, но впечатление все равно очень приятное.

13 комментариев

  1. Алексей, здравствуйте!
    Может быть Вы ищите то, что предлагаем мы. А мы занимаемся предоставлением услуг по изучению мнений клиентов в рамках сервиса ExtraStat ( http://www.extrastat.ru )
    Буду очень рад, если моё контекстное предложение будет для Вас интересным.

    1. Константин! Спасибо, но нам нужно изучение крупного оффлайн бизнеса.

  2. «Единственные, кто обеспечил связь быстро и адекватно:» — Алексей, с «быстро» более менее все ясно. В течение дня, вероятно, вас вполне устраивало.
    А вот «адекватно» не раскроете подробнее. Хочу сравнить со своими представлениями на эту тему. )

    1. Приветствую, Андрей!
      адекватно это значит люди задали правильные вопросы и дали разумные ответы 🙂

  3. Если исследование в значительной степени про социологию, могу уверенно рекомендовать ФОМ. Если проект связан с финансовой отраслью — конкретно Людмилу Преснякову. Фантастически клиенто-ориентированный человек, при этом очень хороший специалист в социологии, и очень ответственно подходит к любому вопросу.

    Еще могу сказать про РОМИР — крайне поверхностно относятся к постановке задачи, сами не погружаются, мне не понравилось. ТНС — слишком много понтов и их нужно реально отлавливать, будто к ним очередь из клиентов. Классическое «вас тут много а я одна». ГФК безбожно ломили ценник на моей памяти, поэтому с ними у меня особо пообщаться не вышло.

    Все по опыту работы со стороны заказчика (ММВБ).

    Ах, да… Писать им емейлы почти всем бессмысленно. Лучше звонить 🙂

    1. Да, Вы правы, ФОМ я очень уважаю, но, нам нужно исследование не Российского, а зарубежного рынка.

  4. Приветствую, Алексей!

    Молчанка компаний может быть вызвана элементарной вещью — ваше письмо ушло в спам.

    Например, у нас приходит около 3000 писем спама в сутки. Естественно просмотреть их не реально. Работает гугловский антиспам. Зачастую ошибается и режет хорошие письма.

    Я одно время вообще убрал все e-mail адреса с сайта компании, дабы не терять клиентов. Оставил только телефоны и форму отправки сообщения с сайта. Поток клиентов увеличился 😉

    Потом под давлением все-таки вставил один адрес, но написал, чтобы при отправке на него указывали ключевое слово в теме. Тогда оно мимо фильтра идет. Конечно, его не вставляют, и письма опять теряются.

    Так что попробуйте позвонить не ответившим, почти уверен, что они не получили ваше предложение.

    Успехов!

    1. Андрей!

      Указанные компании не установили форму отправки и не указали ключевого слова, они так же не указали на возможность попадания письма в спам., это значить, что они ожидают что клиент будет настойчиво пробиваться к ним. А на заказ попавший в спам сильно плевать… Это при том, что цены на услуги этих компаний далеко не три рубля…

      У меня ничего не пропадает))) У меня стоит спаморезка от Google ))) Это очень просто и бесплатно.

  5. У нас тоже от гугла саморезка. Но при большом объеме трафика ошибается и она. Что я могу сказать по поводу этих компаний? Если им плевать на потенциального потребителя их услуги, то они претенденты на вылет с рынка, 100%.

  6. Вроде как что-то с ссылкой http://www.gfk.ru ? Почему то у меня не работает. Говорит ошибка 404 — что это значит?

  7. Андрей, Вы могли бы ещё раз отправить запрос в Synovate? Мы не получали…
    Лично займусь Вашим запросом!

    1. Илья! Я написал Вам.

  8. Алексей, добрый день 🙂
    Решили проблему? Могу помочь с TNS на личном контакте, если актуально.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *