Почему я советую своим студентам опасаться SEO.

Всегда говорю своим студентам, что SEO, как правило, недобросовестный бизнес, поскольку задача SEO специалиста, не решать вашу проблему, а как можно дольше качать ваши деньги. И вот еще одно подтверждение моей позиции:

http://streha.ru/2009/09/17/klient-s-seo.html

Untitled.png

«Пункт 3», это как если ремонтник вашей квартиры после расставания воспользовался ключом от квартиры и содрал наклееннык обои, типа «нет ремонта, нет обоев».

Ссылки, кстати, тоже КУПЛЕНЫ НА ВАШИ ДЕНЬГИ.

Помним следующее:

  • доступ к вашему сайту должен строго контролироваться! Никому и ни при каких обстоятельствах не доверяйте прав администратора!
  • Все договоры на хостинг и поддержку доменов должы заключаться строго Вами
  • Сайт должен располагаться на хостинге независимом от SEO, дизайнеров, программистов и иных заинтересованных лиц.
  • Регистрация сайта в ключевых поисковых системах, Яндексе и Гугле, должна быть строго самостоятельной.
  • Потратьте 3-4 часа на на то, что бы разобраться с управлением безопасностью и доступом и никому не доверяйте это управление!
  • Все права на доступ к сайту, должны изыматься (сброс паролей (FTP, CMS, базы данных) у контрагентов (дизайнеров, SEO шников, программистов) без предупреждения ДО объявления о расторжении контрактов.
  • Перед началом «боевых действий» снимите полную копию сайта и баз данных сайта. Не исключено, что в сайт внедрена «запасная дверь» и содержимое «мстительные SEO» могут исказить и уничтожить даже при удаленных паролях, особенно уязвима при этом база данных.

7 комментариев

  1. Все в полном соответствии с рецептом Зорга 🙂 Если хочешь что-то делать, сделай это сам 🙂 Вообще, с таким подходом не составит большого труда самому и в поиске продвинуться, и кампанию контекстной рекламы провести.

    Мораль какая? С кустарями работать не надо.

    И еще одна мораль, не особо очевидная — резервные копии надо делать не «перед началом…», а по расписанию.

    Ну и это, «Регистрация сайта в ключевых поисковых системах, Яндексе и Гугле, должна быть строго самостоятельной.» — они и сами все проиндексируют, без вашего участия 😉

  2. Первое предложение неверно по меньшей мере на половину. Это если предоложить, что половина компаний занимается тем, что вы говорите, а другая занимается цивилизованным бизнесом и не опускается до подобных действий.

    Вывод сделан на чем?

    И кстати с заголовком согласен, опасаться — да. А вот что главная задача SEO это выкачивать деньги — глупости.

    Как долго, по вашему, из вас будут безрезультатно качать деньги?

  3. >“Пункт 3″, это как если ремонтник вашей квартиры после расставания воспользовался ключом от квартиры и содрал наклееннык обои, типа “нет ремонта, нет обоев”.

    еще раз объясню 2 ситуации, насчет 3 пункта, для сайтов которые висят на одной внутр. оптимизации в топе.

    Ситуация номер 1. Сайт попал в топ, за разовую внутр. оптимизацию? тогда берите деньги разово! а не помесячно. или в вашем примере с ремонтом, вы каждый месяц будите платить за ремонт, после окончания оного? ))

    Прикрываться якобы «поддержкой» не стоит, ибо ее нету по сути, что тут лукавить, алгоритмы меняются не каждый месяц и сайт будет себе приспокойненько висеть в топе, это при условии что сайт в топе за счет внутренней оптимизации )))

    Так нет, все берут деньги ежемесячно, но интересно, что вы скажете клиенту когда он уйдет а сайт полгода еще в топе провисит? ой..не хорошие вы…

    Ситуация номер 2. Кто-то сайт двигает в топ ссылками, а кто-то внутренними факторами. Если сайт двигался ссылками, то когда клиент уходит, ссылки снимают, ибо они же платные и все выглядят «мушкетерами», а почему не передать пару ссылок клиенту и не объяснить ньюансы по ним. Пускай сам их оплачивает ежемесячно и тем самым сократит затраты на продвижение в десятки раз.

    А то что подумал головой и добился топа вторым вариантом, так ты негодяй и мудак, если уходя уберешь титлы и пару строчек текста, чтоб сайт клиента просел через некоторое время, тем самым показывая клиенту, что до момента ухода ты работал и сайт висел в топе.

    Клиент платил за топ, он его и получал и не важно каким «белым способом», клиент ушел, ушел и топ ))

    Для тех заказчиков кто двигается всегда ссылками, убирать внутрн. оптимизацию вообще смысла нет, только время тратить…

    Про варианты — 404, роботс и скрытый текст думаю писать смысла нету. Еще сюда же можно причислить различные линкопомойки на сайте клиентов, порой от всего этого волосы дыбом.

    ДА, насчет высказывания -«SEO, как правило, недобросовестный бизнес, поскольку задача SEO специалиста, не решать вашу проблему, а как можно дольше качать ваши деньги»

    Если клиент не получает отдачу от сайта, он уходит всегда. Поэтому SEO-шник заинтересован в том, чтоб клиент получал отдачу от сайта в разы больше чем тот тратит на оптимизацию. Ибо это выгодно обеим сторонам.

    Клиент уходит с сео в 3 случаях:
    1. Нету отдачи от сайта, при условия топа. Это очень актуально для сайтов в регионах, там где фирмы предлагают услуги на местный рынок. А местный потребитель в инете не ищет данные услуги, так как интернет слабо развит в регионах.

    2. Нету денег на рекламу.

    3. Нет топа.

    Еще возможен вариант — «не устраивает цена», но тут думаю можно найти компромисс и договориться с клиентом.

  4. Ещё рекомендую к прочтению мой статью SEO оптимизация, SEO услуги и SEO уловки http://adtimes.ru/?p=44

    в ней собраны 9 самых распространённых уловки

  5. Длинные комментарии не проходят =(

  6. Да …так поступать не спортивно и не честно…да и не практично, узнают потенциальные клиенты о таком хамстве и не захотят работать с тобой и правильно сделают

  7. Автор конечно прав, но не всех же грести под 1 гребенку! Это может негативно отразится на отношении ко всем оптимизаторам. А тогда плохо будет всем. И только 1 яша возрадуется(ну и гугля с рамой немного улыбнутся) ибо платить станут ему.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *