Почему Раффайзен не открыл счет. Борьба с низкодоходными клиентами.



В заметке «Голубятня: Руссише партизанен? Райффайзен?! Сдавайтесь!» рассказывается о том, что Раффайзен банк отказал в открытии дебетового счета, т.е. счета по которому нет и не может быть никаких рисков, что кажется полной глупостью. Но это глупо только на первый взгляд.

Фокус состоит в том, что объем затрат на обслуживание клиента в банке практически не зависит от того, каковы его, клиента, обороты, т.е. учитель со 100 рублями на счете, потребует, практически, тех же затрат на обслуживание, что и Роман Абрамович с миллиардом, соответственно, если банк будет допускать открытие низкобюджетных счетов, то рост потребного обслуживания быстро превысит рост принесенных в банк денег, и тогда Раффайзен быстро превратится, по качеству обслуживания, в Сбербанк, понимая это банк сразу ставит препятствие на вход низкобюджетного клиента.

Аналогичную стратегию используют и другие известные бренды, например, сетевой ритейлер «Метро» создал условия «получения пропусков», которые легко и без проблем обходятся любым среднеобеспеченным человеком, но отсекают от прилавков пенсионеров, люмпенов и другие малообеспеченные слои населения, что позволяет качественно обслуживать высокодоходных клиентов при относительно небольших затратах на обслуживание.

Излагаю важный принцип: ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ОТСЕКАТЬ НИЗКОДОХОДНУЮ КЛИЕНТУРУ, иначе расходы на обслуживания станут непомерными, помните про принцип Парето.

Один комментарий к “Почему Раффайзен не открыл счет. Борьба с низкодоходными клиентами.”

  1. Оч здраво. Есть отличная фраза: «Займись тем, что в ближайшее время принесёт тебе прибыль» (Любаров, «Сквозь кризис»). Не все компании могут позволить себе такой финт… и зря! Отсекая неприбыль, вы привлекаете прибыль. Плюс не растрачиваете время попусту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *