Книга:"Product Placement. Технологии скрытой рекламы"



Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

ОтрывокОтрывок PDF GIF

СодержаниеСодержание PDF GIF

Авторы:
Березкина Ольга Павловна

 

Книга оставила двоякое впечатление:

1. Качественный и добросовестный реферат по актуальной и интересной теме. Масса подробно описанных примеров. Многие примеры приведены с указанием эффективности и стоимости.

2. В книге одна идея — «Product Placement это круто», но при этом нет «рецептов», советов, рекомендаций, написано ЧТО было сделано, но не написано КАК это делается, т.е. мало того, того, что реально полезно бизнесменам и менеджерам.

Резюме:

1.  Книга полезна преподавателям рекламы и маркетинга, студентам дневных отделений соответствующих специальностей, тем, кто интересуется историей рекламы.

2. Практикам вряд ли стоит тратить время.

Один комментарий к “Книга:"Product Placement. Технологии скрытой рекламы"”

  1. К сожалению, в последнее время в книгоиздании в области маркетинга и рекламы заметна пагубная тенденция — в книге много воды, общих материалов, а основная задача автора — пропиарить себя и свои семинары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *