Как сделать так, чтобы подарки работали на развитие бизнеса

Виктор Копченков опубликовал пост «Как сделать так, чтобы подарки работали» , в нем описывается, как сделать, что бы подарки стимулировать получателя сделать покупку, но, на мой вкус, есть более эффективный способ использовать подарок, а именно сделать так, что бы подарок стал средством привлечения ДРУГИХ покупателей, т.е. работал на расширение клиентской базы.

Основой для того, что я Вам расскажу была следующая ситуация- мои друзья, владельцы компании «Прагматика КБ» (небольшой но успешной юридической компании, специализирующейся на обслуживании компаний работающих в области Интернет), искали подарок для своих клиентов и совершенно случайно наткнулись на комплект шахматных фигур и доску из шоколада. Этот подарок директора компаний- клиентов оставляли на столе, в результате посетители и гости интересовались подарком, разговор переходил на дарителей и мои друзья приобрели в в последствии трех новых клиентов.

Таким образом, мы понимаем, что бизнес подарок может быть средством привлечения новых клиентов! Это происходит в том случае, если Ваш подарок становится для клиента поводом рассказа о Вас.

Что для этого нужно:

1. Подарок должен бросаться в глаза, возбуждать интерес и любопытство

Не годятся банальные календари и прочая ерунда.

2. Подарок не должен отправляться в мусорную корзину

Хорошая идея- подарки имеющие прямую ценность, например, содержать в себе драгоценные металлы и/или драгоценные или полудрагоценные камни, авторские работы, автографы и т.п.

3. Подарок не должен храниться в портфеле или ящике стола

Не годятся визиточницы, брелки для ключей, кошельки, ежедневники и т.п. предметы, естественное место которых в кармане, портфеле или ящике стола.

4. Подарок не должен передариваться

Не забудьте гравировку или явный намек на получателя.

Именно поэтому, казалось бы, глупая сентиментальность вроде оригинальной вазочки, подаренной ремонтной бригадой хозяйке квартиры «в благодарность за заказ» может стать источником клиентов :-).

Дарите интересные подарки и проверяйте их на сответствие моим правилам и тогда подарки приведут к вам новых клиентов.

9 комментариев

  1. да там хорошая идея)))

  2. Согласен, хороший бизнес-подарок сделать непросто.
    «Привлечение новых клиентов» — это здорово, но в большинстве случаев подарок выполняет функцию повышения лояльности к дарителю/бренду дарителя.
    Например, на прошедший новый год мы дарили партнерам и журналистам компьютерных мышей: беспроводных и с нашим логотипом. Идея тривиальная, но у многих адресатов вызвала просто дикий восторг 🙂
    В результате, люди постоянно пользуются нашим подарком (он у них «под рукой») и вспоминают нас добрым словом.

  3. с мышками — отличная вещь 🙂

  4. А я чего то ничего не поняла (

  5. Подарки всегда были двигателем в МЛМ, например в косметике — делают тебе в подарок на пол лица маску — эфект супер, тебе понравилось — а вторая половина лица — уже платная. И ты думаеш — а сделаю посмотрю ведь даром! А потом маска оказывается качественной и подтягивает все твои морщинки — и в итоге перекошеное лицо (половинка 20 вторая 35 лет) !!!! приходится платить и делать маску на все лицо 🙂

  6. ketti83 , ну не все так грустно 🙂
    За маску, которая из 35 делает 20, думаю денег не жалко

  7. Сначала мы работаем на авторитет, потом хорошо на нём зарабатывают.(Леонид С. Сухоруков)

  8. Хороший материал

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *