Книги по маркетингу.




Я подбирал список литературы к курсу маркетинга в ИМИСП и решил, что вам, дорогие читатели, это тоже интересно.

Вот список книг, которые я считаю наиболее полезными и интересными для маркетолога.

Книги по маркетингу.: 8 комментариев

    1. Хотелось бы узнать подробнее Ваше мнение по высказыванию про «гуру маркетинга»

      1)он не гуру или гуру?
      2) если гуру то все понятно
      3)если нет, то почему?

      я например тоже не считаю, Игоря Мана — гуру российского маркетинга, так как я практик, и смотрю на маркетинг не только с колокольни «директора по маркетингу». Для меня Самвел Аветисян маркетолог более компетентный, у меня с ним сходятся взгляды во многом(сужу по информации в сети, интервью)

      Вообщем мне интересно ваше мнение. Можно ответить в личку,

      Спасибо!

      1. Игорь Манн — гуру маннкетинга 🙂

        Для того чтобы оценить уровень его гурусти достаточно пообщаться с его бывшими коллегами из сейлз-подразделений компаний, где он рулил маркетингом.

        Я общался. Отзывы были вполне недвусмысленные.

        Но тренинги он проводит прикольно, да. Не отнимешь 🙂

  1. Отличная подборка, для менеджеров, только закончивших учебы и мечтающих найти свое место…хм.. в управлении каким нибудь гигантом..

    Очень интересно было прочитать книгу >>Мэт Хейг Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок<<

Добавить комментарий для Жека Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *