Как сэкономить на маркетинге и не потерять его. Антон Монин.




Достаточно трудно комментировать книгу потенциального конкурента, все время боишься оказаться предвзятым. Тем более если книжку подарил автор.
Более того, я пытался «задвинуть» в издательство «Питер» идею примерно такой же книжки и мое предложение отклонили. И слава Богу.

Увы, но добрых слов я найду не много.
Книжка написана хорошим языком, но, в основном, представляет собой конспект учебника маркетинга. Некоторый интерес представляют собой первые две главы «Сорок четыре мифа о маркетинге» и «Каких маркетологов может найти директор: рынок труда как он есть», поскольку в них есть «голос автора», однако вряд ли это оправдает покупку книжки и время затраченное на чтение.

Проблема тут вот в чем, книжки «про науку» бывают двух родов или содержащие новые идеи или популярно просветительские, содержащие разъяснения как применять те или иные идеи, увы в нашем случае нет ни того ни другого. Т.е. описание идей есть, а как ими пользоваться- нет.

На Озоне:
Обложка

Как сэкономить на маркетинге и не потерять его. Антон Монин.: 4 комментария

  1. Называющим себя профессионалами («гуру» или «профессора» по классификации рецензируемой книги) всегда обидно, что они потратив годы на грызню никому не нужного гранита своей науки получают тот же (или лишь слегка лучший) результат, чем «новичок»-коллега, понявший как это сделать не сильно заморачиваясь теорией вопроса.

  2. Здравствуйте Антон!

    Надеюсь, Вы на меня не очень обиделись за рецензию.

    Во многом я с Вами согласен, и глава про «гуру» мне показалась интересной, все-таки маркетинг скорее искусство, нежели наука, и вдохновение не заменяется «алгеброй».

  3. Меня ваша рецензия порадовала.
    Когда я писал книгу я представлял перед собой множество директоров которых я видел. А также множество маркетологов, моих коллег и знакомых.
    Наверное вы подтвердите, что директора очень часто кидают фразы типа, «только не надо нам по этому Котлеру ..» А сколько людей начинают заниматься в компаниях маркетингом не имея никакого профильного образования? И с каким ужасом они смотрят на всю эту махину МАРКЕТИНГОВОГО ЗНАНИЯ.
    В качестве отвлечения — сейчас одна моя знакомая сдает экзамен по маркетингу в Политехе. Из 120 вопросов теста я сходу смог ответить правильно примерно на 20. На остальные с использованием книг и справочников я ответ смог найти. Но. Почти ни что из длинных перечней, кучи определений, математических формул и т.п. в реальной практике не используется.
    Так вот основной вопрос этой книги: «Зачем директору малой фирмы знать кучу технической информации, когда ему нужен понятный и простой алгоритм как применять маркетинг на своей фирме, чтобы не терять зря денег и получать от этого дополнительный доход?»
    И ответ там есть. В виде простого, очевидного, я даже сказал бы банального алгоритма приведенного в конце книги. Он специально обведен в рамочку 🙂 Можете попробовать найти такой алгоритм «у Котлера».
    Вся остальная книга развернуто, шаг за шагом разъясняет этот алгоритм. На понятном языке, с примерами и необходимыми теоретическими отступлениями.
    Беда книги в том, что в магазинах она попала на полку «Маркетинг», а значит те люди которым она адресована ее не находят. Мнение же остальных абсолютно не имеет значения.
    Ничего личного, поскольку лично к Вам я отношусь с полным уважением.

  4. Книгу писал дилетант. Полное разочарование.
    Сетевой маркетинг — это океан. А Вы — мышь, которая мочится в океан.

Добавить комментарий для Монин Антон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *