Про гордость потребителя и гордость создателя. Чье хвастовство мне нравится, а чье нет.

Недавно у меня состоялся крайне любопытный разговор с младшей дочерью в связи со следующей ситуацией: девушка взялась за ремонт в коридоре, отштукатурила, выровняла и зашпаклевала крайне кривые стены, сделала "жидкие обои", содрала старую ПВХ плитку и выровняла пол, положила линолеум, сделала стойку-табуретку для обуви и совершила еще массу подвигов на этой почве.

Я спросил, почему она не снимает и не выкладывает на "похвастаться", то что она делает и получил примерно следующий ответ (цитата не точная): "А чего тут показывать, это же не сложно, это каждый может, вот выложить фоточку на фоне набережной Стокгольма, это круто".

Вот тут-то меня и зацепило.... Я вдруг четко осознал причины моего дискомфорта, когда люди начинают хвастаться тем, что они купили, а не тем, что они сделали.

Для "Сфотографироваться в Стокгольме" нужно просто немножко денег, а выровнять стены нужен труд.

Ты сумел построить производственную империю и заработать тонну бабла? Молодец, это круто- расскажи об этом, мне очень интересно. Ты купил на эту тонну бабла супер-пупер яхту? Молодец не ты, а те инженеры и строители, которые спроектировали и построили эту яхту, за которую ты отвалил миллиард.

Меня тошнит от потребительских понтов, типа "я ношу только бренды", "я езжу только на Мерседесе", "как можно отдыхать в рашке", "Только в Парижском кафе..." и т.д. и т.п. Есть бабло- повезло, потребляй что можешь и хочешь, но я готов уважать тебя за то что ты сделал, а не за то, что ты купил.

Самая п...тая шубка и ох...е лабутены купленные в магазине не круче вышитой салфеточки своими руками.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.