Книга: Обнимите своих клиентов. Джек Митчел.



Издательство «Манн, Иванов и Фербер» , опять порадовало меня возможностью почитать новую книгу.

 

Я довольно долго пытался сформулировать для себя то, что прочел и пришел к следующем мыслям:

Есть книги концептуальные, вроде «Искусства войны» Сунь Цзы и есть биографические, вроде «Воспоминания и размышления» маршала Жукова. И то и другое о войне, но первая книга — «концепция», руководство к применению,  а вторая — «кейс», т.е. жизненный пример.

В этом смысле представляемая книга — именно кейс, причем прекрасный и поучительный, а вот концептуальности «не случилось».

Книга может быть исключительно полезна как поучительный пример семейного бизнеса в люксовом сегменте, того, как надо работать и как относиться к клиентуре и сотрудникам и в этом смысле может помочь тем кто работает в этом сешгменте на нужный стиль ведения бизнеса.

This entry was posted in Вне категорий. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*