Книга: «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»



Фред Райхельд при участии Роба Марки.
«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2012

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ книга, с традиционно отвратительным «маркетинговым» названием, которое никак не соответствует ни содержанию книги ни названию оригинала.

Со времен «Мифов о маркетинге и лояльности потребителей» это первая книга имеющая адекватное научное описание того, что и почему нужно делать для для улучшения мнения потребителей о компании и ее продукции, как это преобразуется в управленнческий процесс.

Вся идеология укладывается в поразительную в своей простоте и гениальности формулу: введем KPI в виде разницы доли клиентов, которые готовы активно рекомендовать нас друзьям и доли клиентов которые готовы распростанять отрицательные отзывы. 

Идея выглядит абсолютно банальной, как и положено по настоящему гениальной мысли, в своей простоте и краткости и ее предельно подробное описание занимает в книге всего пару страниц.

Оказывается этот индикатор поразительно хорошо коррелирует с динамикой развития или, наоборот, падения  компаний и управление с использованием этого KPI оказывается чрезвычайно эффективным.

Остальная книга содержит объяснения и исследования на тему почему это работает и тонкости и подробности по его использованию и внедрению в работу компаний на конкретных примерах, что очень ценно, поскольку мы знаем, что дьявол спрятан в подробностях.

Повторюсь, что книга абсолютно практична и позволяет самостоятельно применять и внедрять предложенную идеологию.

Рекомендую!

This entry was posted in Книги о маркетинге, Книги рекомендую and tagged , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*