От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз.




Первые 30 страниц из 300 содержат любопытную информацию, но 500 рублей это не стоит.

Из книги мы узнаем, что:
1. Бывают гениальные руководители, способные увеличить оборот фирмы в десятки раз
2. Им ничего не надо, кроме работы, ни денег ни славы, а выполнив свою миссию они сами уходят.
3. Они опираются на команду
4. Никто не знает, как их найти
5. Никто не знает, как их вырастить
6. Никто не знает, как таким стать и , главное, зачем.

Кроме пункта 3, полезной информации нет.
Даже читая Жития Святых, можно понять как и зачем становиться святым, а вот как и зачем стать «руководителем 4-го уровня»- загадка, видимо, эти, научно обнаруженные, люди круче святых чудотворцев.

На Озоне:

This entry was posted in Книги о менеджменте and tagged . Bookmark the permalink.

One Response to "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*