Утро началось с 2-х отличных публикаций в моем RSS ридере на управленческо-маркетинговую тематику.
1. Статья Константина Харского на loyality.info
Взгляд 2010: Кто сделал моих клиентов циниками?
2. Видиокаст Анатолия Вассермана
Утро началось с 2-х отличных публикаций в моем RSS ридере на управленческо-маркетинговую тематику.
1. Статья Константина Харского на loyality.info
Взгляд 2010: Кто сделал моих клиентов циниками?
2. Видиокаст Анатолия Вассермана
By Training 29 декабря 2009 - 3:20 пп
Хорошая статья «Взгляд 2010: Кто сделал моих клиентов циниками?» Хотя, ничего нового. Многие руководители бизнесов это монимают.
А вот «продажникам» я дала бы ее прочитать. Многие из них думают, что если бы цена на товар стала дешевле, то от покупателей бы отбоя не было. И многих сил стоит убедить их что цена — это не критерий покупки, если товар не является товаром первой необходимости.
Скорее даже понижение цены в кризисной ситуации может стать дополнительным «пинком» для понижения продаж. Как часто думает покупатель: раз цены снижают, то дела у компании идут плохо; вчера купил по завышенной цене — надо было ждать сегодняшнего дня, в общем обидели; ну, спасибо — удалось купить дешевле, а разница — пусть останется в моем кармане — пригодится в кризис и т.д. И никак не думает о том, что нужно потратить сэкономленные деньги в этой же компании.