Почему на рынке плохого товара больше, чем хорошего.



“Представьте, что вы стоите перед задачей купить автомобиль. Вы заходите на сайт auto.ru и начинаете смотреть объявления, размещённые частными лицами и салонами, выбирая авто своей мечты. При принятии решения вы будете оперировать обычной рыночной статистикой – маркой и моделью автомобиля, его пробегом и возрастом. Для авто, у которых данные критерии совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком. И вот тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для автомобилей в отличном состоянии и для автомобилей, чьи качества оставляют желать лучшего, но их владельцы стараются скрыть этот факт. К чему мы придём в итоге?….”

Читайте продолжение отличной статьи: http://www.computerra.ru/blogs/cisco/441811/

This entry was posted in Маркетинг. Bookmark the permalink.

2 Responses to "Почему на рынке плохого товара больше, чем хорошего."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*