Пример дурацкого обслуживания



Недалеко от дома обнаружил минитипографию «Броскопринт», поначалу все было достаточно симпатично, я зашел туда, отдал отдал в печать визитки и через 4 часа получил результат по цене 200 руб за сотню. Радости моей небыло предела.

Я зашел к ним на сайт и обнаружил, что могу послать им макеты, и потом зайти:

---------------------
Сделать Заказ ВИЗИТОК не выходя из офиса - ОЧЕНЬ ПРОСТО!
1. Пришлите макет по эл. почте (если у Вас нет макета - 
наши дизайнеры сделают его для Вас и пришлют Вам на утверждение)
2. После утверждения макета мы выполним Ваш заказ в течение 1 дня
3. Доставим Ваши визитки по указанному Вами адресу
----------------------
 

Я так и сделал, написав в письме, что я уже заказывал им визитки. Звоню через час, оказывается , что они макет не получали. Оказывается на страничке их заказа broskoprint.ru/vizitki/ стоит адрес zakaz@broskoprint , а в теге прописано mailto:brosko@list.ru  , и в этот адрес они не смотрят!!! Хотя бы пересылку включили бы!!! Хорошо, разобрались…, правда сайт они так и не поправили.

Отправил, получили: «Да, да, мы все сделаем…»

Сегодня, когда я думал, что визитки уже готовы, звонит менеджерша: «Будем печатать или нет?», оказывается я должен был им послать визитки, а потом ЗАЕХАТЬ И ОПЛАТИТЬ!!!! Аргумент: «А вдруг Вы не приедете и не заберете?», это при том, чтот ВСЕ минитипографии берут деньги ПОСЛЕ выполнения заказа.

Короче, идиоты… Ищу хорошую минитипографию в районе пл. Мужества, посоветуйте.

This entry was posted in Вне категорий. Bookmark the permalink.

9 Responses to "Пример дурацкого обслуживания"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*