Книга “LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки” Майкл Эвами.



LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработкиОтрывокОтрывок PDF GIF 

СодержаниеСодержание PDF GIF

 

Благодаря издательству “Питер” продолжаю знакомиться с интересными книжками.

Эта книга заинтересовала меня “обещанием” рассказать о технологиях создания логотипов, но, к сожалению, текстовая часть в этой книге крайне невелика, хотя и содержит несколько идей, которые мне показались интересными, перескажу некоторые идеи:

“Логотип- увеличительное стекло, позволяющее увеличить достоинства продукта, но если их нет, то и увеличивать нечего”. Это отличная метафора для бренда.

“Логотип ничего не обязан означать, но это не значит,что он ничего не означает” – опять же очень подходит для объяснения многих вещей связанных с брендингом.

 

Н, повторюсь, к сожалению текста очень мало, в остальном же эта книга – гигантская коллекция логотипов, систематизированная по приемам их создания, например, по использованию тех или иных букв, начертаний, графических символов и т.п. и, я полагаю, что могла бы быть крайне полезна профессиональному разработчику логотипов.

В связи с этим объявляю о своей готовности уступить эту книгу профессионалу в графике в обмен на 2 вещи:

1. Обязательство опубликовать в своем дневнике отзыв об этой книге.

2. Сделать мне несложный векторный логотип (1-2 цвета)  для размещения на визитке на тему “танго”

This entry was posted in Вне категорий. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*