Книга:В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии



Книга появилась в продаже

Я уже анонсировал эту книгу , но повторюсь еще раз, книга посвящена тому, что в маркетинге и рекламе недопустима путаница, «умствования», «полеты креатива и т.п.  В ней тысячу и один раз напоминается о том, что маркетинг и реклама должны ПРОДАВАТЬ, а не выигрывать призы на фестивалях, что продает, как правило совсем не та реклама, которая нравится, а та которая доносит до потребителя смысл предложения, что потребитель не придурок, падающий на яркий фантик, а разумный человек и ведется не на голые эмоции, которые так любят продавать рекламные агентства, а требует логики и аргументации.

На мой взгляд эта книга замечательно «прочищает мозги» маркетологам, рекламистам, а так же их работодателям и заказчикам и относится к категории must read.

В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии

ОтрывокОтрывок PDF GIF

СодержаниеСодержание PDF GIF

This entry was posted in Книги о маркетинге, Книги рекомендую. Bookmark the permalink.

One Response to "Книга:В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*