Выходит перевод новой книги Траута. Я первый читатель.



Благодаря доброму отношению издательства «Питер» я получил на почитать распечатку перевода новой книги Траута «В поисках очевидного», которая должна быть анонсирована сегодня-завтра.

Книга -логическое продолжение одной из самых ценных книг Траута «Сила простоты», эту книжку я всегда любил, ценил и рекомендовал.

Новая книга- логичное продолжение и объемное развитие этих идей предидущей. Главный смысл- маркетинг не терпит путаницы, искуственности, реклама должна продавать, а не развлекать, объяснения преимуществ должны быть понятными и логичными, а не бессмысленно-эмоциональными «слоганами» и т.д. и т.п. , это то, что я постоянно говорю на лекциях, консультациях, те идеи, которые для меня родные и важные.

Я сначала хотел надергать понравившихся цитат, но оказалось, что «надергать» придется почти всю книгу, поэтому почитайте 1 главу целиком, pdf которой любезно предоставило издательство.

Я рад ноявлению новой книги в категории must read и смело ее вам рекомендую.

 

PS. Когда появится официальный анонс, я вывешу ссылку.

This entry was posted in Вне категорий, Книги о маркетинге, Книги рекомендую. Bookmark the permalink.

2 Responses to "Выходит перевод новой книги Траута. Я первый читатель."

Добавить комментарий для Владимир Московой Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*