Маркетинг во время кризиса.



Антон Гладченко поднял тему маркетинга во время кризиса. Разместив статью по мотивам сайта http://www.entrepreneur.com.

На самом деле это очень важная тематика, поскольку ПРОДАВАТЬ СТАНЕТ НАМНОГО ТРУДНЕЕ. И стоит познакомиться с мнением Антона.

Мы понимаем, что потребитель, ограниченный в средствах будет намного более требователен и осторожен, т.е. требования к маркетингу предприятия станут намного жестче.

Но кое с чем я не согласен — в статье, в качестве базового инструмента маркетолога в условиях кризиса, в той или иной форме предлагается снижение цен, пусть временное, но все-таки снижение.

На самом деле я остаюсь во мнении, что в любой ситуации ценовой маневр всегда последнее средство, наверно худшее из того, что может предложить маркетолог своей компании.

Я думаю, что тема маркетинга в кризисе достойна обсуждения.

This entry was posted in Маркетинг and tagged . Bookmark the permalink.

9 Responses to "Маркетинг во время кризиса."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*