Дизайн сайта и маркетинг.




Последнее время я часто обсуждаю с клиентами и учащимися курсов дизайн их сайтов, при этом часто сравниваю дизайн российских и западных сайтов с точки зрения маркетинга.
Общее впечатление от подавляющего большинства российских сайтов это дизайн по принципу «сделайте мне красиво» с полным непониманием маркетингового смысла сайта. Поэтому давно хотелось высказаться, но, к сожалению, я не достаточно компетентен в дизайнерских вопросах, что бы написать что- либо существенно толковое. В этом смысле мне показалась очень любопытной статья, «5 принципов эффективного веб-дизайна», начало которой греет мою душу маркетолога:

1. Используйте эффективные маркетинговые принципы.

Для того чтобы продавать продукт или услугу вам нужно уметь вести диалог со случайным посетителем вашего сайта. С тех пор как ваши посетители зашли к вам на сайт, они готовы выслушать вас и узнать какие у вас есть предложения. Так как же добиться максимального эффекта?

AIDA — это эффективная маркетинговая модель, которая описывает общий список событий, которым подвергается человек, когда покупает продукт или сервис.:

* A — Attention (Внимание): Привлекаем внимание клиента.
* I — Interest (Интерес): Повышаем интерес клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу.
* D — Desire (Желание): Убеждаем клиента, который хочет данный продукт или сервис, что ваш продукт удовлетворит его потребности.
* A — Action (Действие): Вести клиент к принятию действия к покупке.

В настоящее время некоторые добавляют еще одну букву к AIDA(S): S — Satisfaction (Удовлетворение) — удовлетворять клиента, так чтобы становились постоянными клиентами и приглашали дополнительных клиентов.

Заказчикам дизайна и дизайнерам порекомендую прочесть статью целиком.

This entry was posted in Маркетинг. Bookmark the permalink.

One Response to "Дизайн сайта и маркетинг."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*