Отзыв на семинар или зачем маркетологу отдел продаж.




Алексей Сулимов дал очень приятный отзыв на мой семинар.

В отзыве меня зацепила следующая фраза:

«Мои знакомые удивились, что я пошел на семинар посвященный организации отдела продаж. Однако, это нормально – маркетолог обязан видеть, знать и чувствовать бизнес. Причем, желательно, регулярно узнавать что-то новое.»

На самом деле отдел продаж это важнейший элемент взаимодействия между компанией и клиентом, как минимум, это один из важнейших каналов передачи информации.

Именно отдел продаж, в конечном итоге,  реализует маркетинговую стратегию, маркетинг без продаж чистая схоластика, соответственно, отдел продаж, методика его работы, организация и т.д. и т.п. не могут находиться вне поля зрения маркетолога.

Маркетинг и продажи это просто две части одного и того же боевого механизма, маркетинг выбирает цель и средство, а продажник «стреляет». И пока «маркетинг» и «продажник» считают себя независимыми друг от друга компания обречена на свары и прозябание.

This entry was posted in Маркетинг. Bookmark the permalink.

3 Responses to "Отзыв на семинар или зачем маркетологу отдел продаж."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*