Почему не нужна бесплатная консультация по маркетингу.




Виктор Копченков вывесил предложение по бесплатной консультации по маркетингу и маркетинговому планированию.

У меня подобное предложение висит уже полтора месяца, дублируется в RSS и рекламируется в Яндексе однако обращений не поступило.

Предыдущий мой проект в этом направлении назывался opponent.ru и за 2 года принес 1 обращение.

Тут же на днях, я наткнулся на совершенно замечательный «бизнес линч» студии Артемия Лебедева где дизайнеры добровольно выставляют свои работы на суд, порой весьма жестокий.

У меня есть подозрение что маркетологи от дизайнеров отличаются прежде всего тем, что у дизайнеров дизайн есть и есть что оценивать, а вот у маркетологов маркетинговых планов нет, соответственно и оценивать нечего.

Аналогичная ситуация, похоже,  и с «интернет маркетологами», я объявил конкурс , однако желающих пока не нашлось, хотя «приз» поценнее ссылочки в блоге. Из чего я делаю вывод что «интернет маркетологи» есть, а результатов, кроме продажи рекламы и бабок за «оптимизацию сайтов» нет, показать нечего.

Вобщем за профессию стыдно.

This entry was posted in Блоги. Bookmark the permalink.

20 Responses to "Почему не нужна бесплатная консультация по маркетингу."

Добавить комментарий для Gagas Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*