Конкурс: «Даешь реальный результат!»




Предмет конкурса:

Описание (кейс) эффективного применения online технологий (SEO, SMO, интернет рекламы, структуры и дизайна сайта и т.п.) для получения РЕАЛЬНОГО маркетингового результата.

Подразумевается описание следующих элементов:

  1. Описание начального состояния
  2. Описание выполненных работ (идей, методов)
  3. Описание достигнутого оффлайнового результата (прирост продаж, заказов, звонков, экономия средств и т.п.)

Награда победителям:

От одного до трех лучших кейсов будут включены в раздаточные материалы курсов «Маркетинговые коммуникации» (МБА, ВЭШ) и «Маркетинг» (высшее образование менеджмент, ИМИСП), в этом году это 50-60 топ менеджеров, естественно, с сохранением указаний на авторов.

Дополнительно:

Все кейсы, заявленные на конкурс будут мною прокомментированы и ссылки на кейсы размещены на сайте.

Условия:

  1. Участники размещают ссылки на это объявление в своих блогах (сайтах, форумах)
  2. Участники указывают в комментарии к данному объявлению URL опубликованного кейса или присылают кейсы мне в почту (см. страницу Контакты)
  3. Кейсы принимаются до 15 марта 2008 г. включительно

Прошу тех моих читателей, которые не намерены участвовать в конкурсе, но считают полезным пропаганду Интернет технологий в среде топ менеджмента реального бизнеса помочь мне распространить информацию о конкурсе.

This entry was posted in Бизнес образование and tagged , , , . Bookmark the permalink.

3 Responses to "Конкурс: «Даешь реальный результат!»"

Добавить комментарий для saurongorynich Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*