Книга:Мифы о маркетинге и лояльности потребителей




Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард

В целом, я не люблю книги в стиле «опровержение мифов», но для этой книги я делаю исключение, это очень важная и полезная для маркетолога книга. В ней подробнейшим образом на основании исследований рассматриваются проблемы лояльности потребителей. «Лояльность» рассматривается в широком и ценном аспекте как готовность потребителя к совершению повторных покупок.
Я с большим трудом удерживаюсь от цитирования и пересказа, но понимаю, что начав не смогу остановиться.
Многие аспекты маркетинга и брендинга приобрели для меня новое звучание.
Очень рекомендую тем, для кого маркетинг профессия.

На Озоне:
Обложка

This entry was posted in Книги о маркетинге, Книги рекомендую and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*