Маркетинговая смерть в 55 или о возрастном шовинизме.




В одной умной книжке наткнулся на факт того, что в Америке практически все маркетинговые компании направлены на «людей в возрасте до 45 лет».  Решил пробежаться по тем описаниям рекламных компаний, которые опубликованы в Интернет для российского рынка и обнаружил, что в Российском рекламном бизнесе абсолютно такая же ситуация.

Кого интересуют тонкости может посмотреть поисковую выдачу яндекса по словам «мужчины сегмент аудитория в возрасте от  до»

Подавляющее большинство рекламных компаний ориентировано на возраст до 45 лет. Есть небольшое количество «до 55». Так же нашлась компания «до 60» со стыдливой припиской «с психологическим возрастом 25-45».

Итак, с точки зрения рекламиста я в свои 46 интересен только как потребитель таблеток от простатита, слабоумия и сердечной недостаточности, а так же как придурочно туповатый персонаж-старпер, послушно выполняющий советы дочки о том, что нельзя жрать много холестерина.

Что это значит, а значит это то, что из зоны внимания маркетинга выкинуто примерно 15-20% населения с высокой покупательной способностью.
Есть версия, что «за 45» люди становятся недоверчивыми и плохо поддаются рекламе, но я думаю, что дело тут, скорее всего не в этом, а в том, что основная часть рекламистов-разработчиков достаточно молодые люди, и они просто не могут себе представить жизнь, взгляды и интересы предидущего поколения, соответственно, «креатив» гаснет. Мне так же кажется. что эта ситуация кореллирует с тем, что практически во всех объявлениях по найму так же фигурирует возрастное ограничение «до 45».

This entry was posted in Маркетинг. Bookmark the permalink.

2 Responses to "Маркетинговая смерть в 55 или о возрастном шовинизме."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*