Как сэкономить на маркетинге и не потерять его. Антон Монин.




Достаточно трудно комментировать книгу потенциального конкурента, все время боишься оказаться предвзятым. Тем более если книжку подарил автор.
Более того, я пытался «задвинуть» в издательство «Питер» идею примерно такой же книжки и мое предложение отклонили. И слава Богу.

Увы, но добрых слов я найду не много.
Книжка написана хорошим языком, но, в основном, представляет собой конспект учебника маркетинга. Некоторый интерес представляют собой первые две главы «Сорок четыре мифа о маркетинге» и «Каких маркетологов может найти директор: рынок труда как он есть», поскольку в них есть «голос автора», однако вряд ли это оправдает покупку книжки и время затраченное на чтение.

Проблема тут вот в чем, книжки «про науку» бывают двух родов или содержащие новые идеи или популярно просветительские, содержащие разъяснения как применять те или иные идеи, увы в нашем случае нет ни того ни другого. Т.е. описание идей есть, а как ими пользоваться- нет.

На Озоне:
Обложка

This entry was posted in Книги о маркетинге. Bookmark the permalink.

4 Responses to "Как сэкономить на маркетинге и не потерять его. Антон Монин."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*