Семинар «PR: увеличение продаж»




Описание

Стандартный подход к PR в Российской бизнес-практике сводится к двум подходам:

  • деятельность, направленная на «общий имидж фирмы», которая не может быть оценена в «объемах продаж»
  • бесплатное проталкивание информации в СМИ.

Указанные подходы приводят к бессистемной деятельности, результаты которой никак не влияют на коммерческую эффективность фирмы.

Автор семинара предлагает методы планирования и ведения PR деятельности с целью непосредственного увеличения продаж.

Практический материал: в конце каждой рассматриваемой темы проводится обсуждение практических примеров (кейсов). Возможно обсуждение конкретной проблемы слушателей при условии предоставления материала заранее. Семинар построен на основе как личного 12-летнего опыта автора в организации продаж, так и использовании разнообразных взглядов и подходов, изложенных в современной литературе.

Длительность семинара6 академических учебных часов.
Время проведения семинара 10:00-16:00, включая обеденный перерыв.

Целевая аудитория

Семинар в первую очередь адресован руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, директорам и специалистам по маркетингу, специалистам по PR.

Задачи семинара

Научить

  • Формированию PR стратегии, позволяющей поднять продажи в краткосрочной перспективе.
  • Правильно выбирать объекты PR, аудитории и каналы передачи информации.
  • Формировать целевые сообщения.
  • Обеспечивать интерес спикеров (СМИ, потребители, специалисты) к передаче информации целевой группе.

Познакомить

  • С взаимосвязью стратегии брендинга и стратегии PR
  • С методами разработки новостей, событий и информационных сообщений.
  • С особенностями коммуникационных каналов и методами их использования.

Помочь

  • Понять интересы каналов передачи информации
  • Понять интересы и ожидания аудитории и их использования.

Содержание

Часть 1

  • Постановка задачи на повышение продаж.
  • PR как методика передачи стимулирующей информации
  • Компоненты системы распространения информации
  • Иерархия объектов PR
  • Соотношение иерархии объектов PR со стратегией брендинга.
  • Распространители информации, выбор, методы привлечения.

Часть 2

  • Формирование предмета сообщения.
  • Продвижение сообщения через распространителей
  • Формирование и оценка «креатива».
  • Синергия и конфликт рекламы и PR.
  • Упражнения
This entry was posted in открытые семинары and tagged . Bookmark the permalink.

One Response to "Семинар «PR: увеличение продаж»"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*