Cеминар «Ценовая стратегия для малого бизнеса: услуги»




Семинар посвящен рассмотрению проблем формирования ценовой стратегии малого бизнеса в условиях обостряющейся конкуренции.

Основной идеей на семинара является то, что в отличие от привычного взгляда на бизнес, повышение цен, при соблюдении определенных условий, может увеличить объем продаж.

Автор так же утверждает, что ориентация на премиальные цены является единственной стратегией, позволяющей построить устойчивый малый бизнес.

Семинар будет интересен руководителям и владельцам малого бизнеса в области B2B, связанных с продажей абонементных услуг или с регулярными поставками товаров, таких как:

* услуги связи
* юридическое обслуживание
* бухгалтерское обслуживание
* установка и сопровождение информационных систем
* установка и сопровождение систем безопасности
* поставки питания, воды, канцелярских товаров
* услуги таможенного брокеража
* логистические услуги
* услуги call центров
* услуги рекламы
* и т.п.

Расписание мероприятий 

This entry was posted in открытые семинары and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*