Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. В. А. Абчук




Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. В. А. Абчук

Недавно мне понадобилось почитать что-нибудь «конкретное» о том, как люди составляют планы продаж в цифрах. Не то что я не знал, как это делается, но нужно проверяться.

Единственной конкретной работой на полках «Деловой книги» оказалась представляемая Вам.
Книга является сборником методов прогнозирования, «Все, что нужно для составления плана-прогноза» под одной обложкой.
Написана хорошим языком, не содержит «воды» и является весьма полезной.

Несколько удивляют некоторые задачи, в стиле «Купец купил полтора аршина сукна а другой две трети от того…», но это нисколько не умаляет ценности книги.

На Озоне:


This entry was posted in Книги о маркетинге and tagged , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*