Все маркетологи — лжецы. Сет Годин.




Все маркетологи — лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир

Сет Годин, как всегда эмоционален, энергичен и убедителен. Но в этот раз он поднялся до концептуальных высот.
В книжке предложена концепция «мировоззренческого» маркетинга, т.е. предлагается модель потребительского поведения, основанная на мировоззрении, т.е. комплексе убеждений. Модель кажется конструктивной и весьма привлекательной.

Годин активно использует понятие «фрейм», как комплекс убеждений. Этот термин, если я правильно понимаю, активно используется специалистами по НЛП. Нужно пойти изучить вопрос.

На Озоне:


This entry was posted in Книги о маркетинге and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*