Корпоративный семинар-тренинг: «Построение плана продаж на основе статистических данных»




Корпоративное обучение.

Ориентирован на менеджеров по продажем и иного младший и средний персонал, оветственный за планирование продаж.

Познакомить с методами планирования продаж.
Научить практическим навыкам составления перспективного плана продаж.

Технология:

Семинарское занятие с решением кейсов.

Длительность:

4 астрономических часа.

Рассматриваемые вопросы:

1. Базовое статистическое планирование
a. АВС метод
b. Выделение товарных групп
c. Выявление линейных трендов
d. Анализ и учет сезонных колебаний
e. Корреляция сбыта продукции, выявление сезонных корелляций и групп связанных продуктов.
f. Выявление каннибализма продуктов
2. Рыночное планирование
a. Наложение рыночного тренда
b. Анализ тренда на основе связанных рынков
c. Наложение тренда доли рынка
d. Эластичность по цене
e. Эластичность по маркетинговым усилиям.

За время тренинга выполнен учебный кейс по планированию

Отзывы:
http://novotex.biz/
Коммерческий директор.

This entry was posted in корпоративное обучение and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*