Бой Давида с Голиафом или «Писающий мальчик раздирающий пасть льву»?




И так, на просторах Руси великой разгорается замечательное зрелище, крайне интересное для маркетолога, а именно битва Евросети с Nokia, к которой примкнул «Телефорум» (Деловой Петербург, 27 сентября 2006 г. стр 14)

С точки зрения теоретика этот бой крайне интересен.
Дело в том, что диктат сетевых продавцов по отношению к производителям и поставщикам продукции является на сегодня одной из самых больных тем в вопросе организации продаж.

Битва идет за перераспределение прибыли от производителя продукции к продавцу.

Классикой «преодоления диктата» является владение достаточно сильной маркой, которая заставляет сетевика ставить на полку продукцию дабы избежать оттока покупателей.

Евросеть уже сумела «выдрессировать» Самсунг и заставить его принять ее условия.

Но теперь ставки резко повысились и производится «дрессировка» МАРКИ НОМЕР 1 В МИРЕ на рынке сотовых телефонов.

Более того, в отличии от Самсунга, Nokia имеет значительный круг лояльных потребителей, которые скорее пойдут в другой салон, чем купят иную марку телефона.

В моем понимании силы принципиально несопоставимы, но местный менеджмент Nokia может сломаться под грузом локального провала продаж, особенно перед Новым годом.

В моем понимании Nokia должна ответить на шантаж выводом новой модели телефона и рекламой лояльных продавцов.

Если же Nokia сдастся, то можно считать, что на сетевиков управы нет и они способны поставить на колени кого угодно.

This entry was posted in Маркетинг and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*