Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Жан-Жак Ламбен.




Первый раз я взялся за эту книгу пару лет назад имея взгляд и ожидания маркетолога-практика и был крайне разочарован. Книга очень «академична» и мне трудно представить себе как практический маркетолог сможет извлечь из нее что-либо полезное для себя.

Открыв книгу еще раз и взглянув на нее с точки зрения преподавателя должен сказать, что это замечательный, почти исчерпывающий справочник по всем аспектам классического маркетинга, и, как таковой, очень удобный и ценный ресурс.

Читать рекомендую по главам и разделам тем, кто не новичок в маркетинге и кого интересуют подробные сведения о тех или иных концепциях маркетинга.

На Озоне:

This entry was posted in Книги о маркетинге and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*