Бренд: боевая машина бизнеса. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин




Написано эмоционально и хорошим языком, читается легко.

Для тех, кто хорошо знаком с предметом брендинга, увы, ничего нового.
Едва ли можно назвать открытием опору на «ценности», идея стара как мир.
Обещанное «чудо технологиии правильного брендинга» тоже не состоялось.

Книга может быть полезна как средство для пробуждения интереса к предмету «брендинг» и содержит описание хороших кейсов.

href=»http://www.ozon.ru/context/detail/id/2292144/partner=sae» target=»_blanck»> На Озоне:

This entry was posted in Книги о маркетинге and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*